Описание
Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:
- Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
- Падение динамики разгона автомобиля;
- «Жёсткая» работа двигателя;
- Повышение расхода топлива;
- Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
- Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
- Чёрный дым при резком наборе скорости;
- Затруднённый запуск холодного двигателя;
Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.
Инструкция по применению
Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.
Для этого:
- Тщательно взболтайте содержимое флакона.
- Закрытый крышкой флакон сдавить так, чтобы присадка начала поступать в верхний мерный отдел.
- Отмерьте количество присадки из расчета 1 мл на 1 литр топлива. Используйте для этого мерную шкалу на боку флакона.
- Залейте присадку в бак.
- Если необходимо использовать увеличенную дозу присадки, закройте флакон и повторите процедуру.
- Заправьте машину топливом.
При пробеге автомобиля более 50 000 километров первый флакон рекомендуется использовать с дозировкой 2 мл на 1 литр топлива.
Эффект от обработки
Присадка СУПРОТЕК «SGA (СГА)» является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция присадки — предотвращение загрязнения топливной аппаратуры и продлении ее ресурса. Состав присадки обеспечивает ряд действий в топливной аппаратуре:
- Очистка. Присадка не позволяет загрязнениям, содержащимся в топливе, образовывать отложения в насосах, инжекторах и форсунках. При длительном употреблении присадка способна постепенно удалить уже образовавшиеся отложения. Это позволяет поддерживать рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов и форсунок, обеспечивать правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
- Смазывание. Смазывающие компоненты присадки снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
- Защита от коррозии. Присадка защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
- Восстановление изношенных поверхностей. Присадка использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.
В комплексе осуществляемые присадкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела. Это приводит к следующим эффектам:
- экономия топлива;
- поддержание мощности и приемистости двигателя;
- продление срока службы топливной аппаратуры, в том числе снижение вероятности выхода из строя двигателя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении бензина в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля;
- продление срока службы турбокомпрессоров (качественное сгорание топлива обеспечивает попадание меньшего количества сажи и других загрязнений в турбину);
- продление срока службы каталитических нейтрализаторов (катализаторов);
- снижение дымности отработавших газов и содержания в них вредных примесей.
Примечания
Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.
Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.
Присадка «SGA (СГА)» тщательно сбалансирована для обеспечения безопасности ее применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.
Присадка СУПРОТЕК «SGA (СГА)» не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.
Присадка СУПРОТЕК «SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.
ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.
Максим –
Дополню. По трассе — существенных изменений не заметил. Из интересного еще: изредка до применения — на холостых имело место покачивание кузова на холостых (нестабильность работы ДВС видимо). Сейчас не наблюдается. Видимо работает, так что буду и далее лить, но по флакону на бак.
Максим –
Как и обещал, отзыв:
По трассе — существенных изменений не выявлено. Еще из хорошего — на холостых ранее бывало — кузов немного качало (нестабильность проскакивала в работе ДВС), сейчас этого нет. Так что берите и пробуйте, вреда точно нет.
Максим Окунев –
Туссан 2,7 2004г.в.
Перечитал уйму отзывов, решил попробовать эту дрянь. Залил 3 бутылька на бак (65л) сотого. Расход сначала резко скаканул, потом снизился от исходного более чем на 2л в городских условиях. Трудно точно оценить, т.к. сейчас температуры прыгают, но комп стабильно показывает 16 (город, с прогревом), было до 22х л. Лью по 2 банки на бак. Из прочего: на холодную заводится, аж подпрыгивает, прет ощутимо лучше, но полноценно тоже пока не могу проверить (новая зимняя резина, шипы…). Завтра испытывать трассу буду, отзыв или дополню или новый напишу. Опыт применения — 3й бак. Пока ничего плохого сказать не могу.