Триботехническая консистентная смазка Универсал-М (200 мл)

624 

Триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку. Объем: 200 мл.

Наберите товаров ещё на 2 326  и мы доставим их бесплатно!

Артикул: 4660007121892 Категория:

Описание

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
  •  Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Детали

Вес 0,213 кг
Габариты 6,5 × 6,5 × 20 см

Инструкция

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

 Возможны два способа применения триботехнической смазки:
1. Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-М».
2. Если не предусмотрено специальных методов замены смазки: — разберите узел; — удалите старую смазку; — очистите узел; — заложите триботехническую смазку «Универсал-М» — соберите узел. C. В неразборных узлах трения — не применяется.

Эффекты

Триботехническая смазка содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

Отзывы

  1. Александр

    Добрый день! Скажите пожалуйста, какую смазку использовать для смазки крестовин карданных валов?

Добавить отзыв